среда, 1 ноября 2017 г.

Изнанка высокой моды

девушка в платье на показе моды
Задумывались ли вы над тем, каково назначение высокой моды? К примеру, платье haute couture именитого зарубежного дизайнера может стоить больше 100 000$.
Не удивительно, что с такими цифрами в мире лишь 2 000 человек способны оценить эти творения не только по достоинству. Конечно, одежда создает образ бренда и всего модного дома. Тот, кто никогда не отдаст две свои зарплаты за платье ручной работы, вполне сможет осилить фабричное платье за тысячу долларов с тем же лейблом или по крайней мере парфюм за полсотни.

Для чего же тогда, спросите вы, существуют модные показы и все эти недели мод, коих в Москве целых четыре? Да, модное шоу может дорого обойтись дизайнеру, но то количество славы и внимания, которое обрушивается на него и его бренд в рамках недели моды, оказывается гораздо более выгодным и эффективным, чем затраты на страницу рекламы в глянцевом журнале. В это трудно поверить, но по оценкам американских экспертов, десятиминутное шоу генерирует столько же внимания публики, сколько полугодовые траты на рекламу в глянце. Дизайнеры понимают, что многие из пришедших на шоу не купят их одежду. Но главная задумка показа - привлечь внимание.

Истинная столица моды - Париж - дом модных брендов и талантливых дизайнеров. Во Франции сконцентрировано более 2 000 фирм, специализирующихся на производстве товаров luxury. Сможет ли Париж остаться столицей мировой модной индустрии - покажет время. Возможно, Нью-Йорк, изобилующий креативными кадрами, заменит его в будущем. Но главным фактом для создателей моды остаются продажи, ведь мода, как ни крути, это бизнес.