Чем мне нравится сам брэнд Тойота? Все произошло не просто так и неслучайно Тойота номер 1 в Японии, да во всем мире.
Мне импонирует сам подход к работе у японцев на предприятии Тойота. За счет чего марка уступает по стоимости ведущим немецким мировым брэндам и при этом остается самым качественным автомобилем в мире? Да все на самом деле просто, как и все в Японии)Принцип работы на предприятии Тойота весьма прост – снижение цены продукции за счет повышения качества этой самой продукции, так называемый принцип бережливого производства, используемый на предприятии. Кому интересно, этот принцип довольно здорово описан в книге «Дао Тойота».
Повышая качество продукции, уменьшая количество брака, обучая своих работников в специальном институте Тойоты, мы снижаем стоимость нашей продукции, а качество нашей продукции выше всяких похвал.
И неудивительно. Например, выпуская один известный минивен для Америки, несколько конструкторов несколько раз объехали Америку на американском Dodge, чтобы понять, какой автомобиль идеально подойдет для путешествий по этой стране. Продумывалось все вплоть до расположения подстаканников, ручек и переключателей.
Выпуская автомобиль RAV4, специалист Тойоты год жил в семье, подходящей под критерии целевых покупателей модели. Жил для того, чтобы понять ценности этой семьи, определить потребности, которые необходимо заложить в автомобиль.
Естественно, что при таком подходе, выходящие из цехов Тойоты автомобили просто обязаны быть выдающимися. Выбирая следующий автомобиль, я преимущественно буду рассматривать эту марку, а потом уж сравнивать с ней все остальные.
Мне импонирует сам подход к работе у японцев на предприятии Тойота. За счет чего марка уступает по стоимости ведущим немецким мировым брэндам и при этом остается самым качественным автомобилем в мире? Да все на самом деле просто, как и все в Японии)Принцип работы на предприятии Тойота весьма прост – снижение цены продукции за счет повышения качества этой самой продукции, так называемый принцип бережливого производства, используемый на предприятии. Кому интересно, этот принцип довольно здорово описан в книге «Дао Тойота».
Повышая качество продукции, уменьшая количество брака, обучая своих работников в специальном институте Тойоты, мы снижаем стоимость нашей продукции, а качество нашей продукции выше всяких похвал.
И неудивительно. Например, выпуская один известный минивен для Америки, несколько конструкторов несколько раз объехали Америку на американском Dodge, чтобы понять, какой автомобиль идеально подойдет для путешествий по этой стране. Продумывалось все вплоть до расположения подстаканников, ручек и переключателей.
Выпуская автомобиль RAV4, специалист Тойоты год жил в семье, подходящей под критерии целевых покупателей модели. Жил для того, чтобы понять ценности этой семьи, определить потребности, которые необходимо заложить в автомобиль.
Естественно, что при таком подходе, выходящие из цехов Тойоты автомобили просто обязаны быть выдающимися. Выбирая следующий автомобиль, я преимущественно буду рассматривать эту марку, а потом уж сравнивать с ней все остальные.