пятница, 18 августа 2017 г.

Что такое деньги

деньги в руках
Скажите мне,а задумываетесь Вы когда-нибудь, как сохранить и приумножить свои деньги? Если да, то давайте вместе обсудим это.


Сегодня у меня появился отличный повод написать Вам на тему денег. Информация, которой я сейчас с Вами поделюсь, будет для Вас по-настоящему полезной, я уверена в этом. Итак, переходим поближе к теме сообщения. Любой человек,в смысле каждый из нас с Вами, хочет он того или не хочет, но он живет в Мире, где успех измеряется в денежных единицах. Да, да, в них любимых или не…, смотрю кто из нас и как к ним относится.

Если деньги у нас с Вами всегда есть в наличии, значит у нас все замечательно, а вот если же их нет, тогда все, пиши пропало. Мы тяжело работаем, чтобы хоть как-то обеспечить себя и свою семью, но денег нам все равно не хватает? Знакомо? Поверьте моему опыту, проблема изначально в том, что вы их нерационально используете.

Все говорят и думают, что знают как обращаться с деньгами. На проверку выходит все с точностью до наоборот. Как только нам в руки попадают деньги, мы начинаем их тратить без сдержанности. На днях я разговаривала с племянником, сыном своей двоюродной сестры. Так вот, с 14 лет он работает на очень тяжелой работе, получает очень не маленькие деньги для сельской местности, где он проживает. В неделю бывает у него заработная плата до 10-12 тысяч. При этом он работает с раннего утра и до позднего вечера. Что случается далее? А дальше он берет выходные и практически все деньги тратит на гулянье и отдых, как он объясняет, что он очень устает и ему хочется отдохнуть. Я задала вопрос- в чем же смысл его жизни? Спросила его, а ты знаешь, что такое деньги? В ответ я не получила вразумительного рассказа.

Какой вывод отсюда можно сделать? Для меня он один- жизнь без будущего. Если что случится, то денег не будет даже на элементарное лечение. И как мне не жаль его, но такое воспитание он получил в семье и если не пройдет курс обучения, как обращаться с деньгами и не узнает, что такое деньги, все так и будет продолжаться.

Для себя я определила, что буду рекомендовать ему изучить азбуку денег, сама лично прошла ее и не раз.