понедельник, 28 августа 2017 г.

Искусство от Соли. Исцеляющие картины

осенний пруд
Второе имя художницы Соли (Солнце внутри). И имя то нарицательное, создавая свои духовные картины, она вкладывает в них всегда свет и любовь.
«Вдохновение на создание духовных картин приходит, когда у меня есть ощущение чего-то возвышенного, ощущение любви.
Я очень люблю природу, и обычно источником моего вдохновения, являются растения или элементы природы. У меня всегда есть идея того, что я хочу создать, но то, что выходит на холсте всегда что-то другое. Это так необычно, это не я создаю картины, это моя душа.»
Картины Соли содержат энергии, которая взаимодействует с людьми. Это может быть энергия любви, исцеления, поддержки, очищения и т.д.
Также к вашему вниманию предлагаю картины из цветного песка на тротуарах Песочные мандалы на городских тротуарах А также, Удивительные картины из соли Мотои Ямамото
Лечебные воды
Это не обычный цветок! Это вода — особый вид воды, называемый воды Грандер. Это вода из источников в австрийских Альпах. Я использовала эту воду, когда создавала духовную картину, и энергия воды превратился в цветок … цветок целебный воды.
Космическая Вода и Огонь
Энергия космической воды и космического огня помогает нам сжечь наши завалы и очистить нашу природу. Огонь и вода сливаются и таким образом создают новую сферу свободы.
Древний Египет
Иногда в памяти всплывают воспоминание о предыдущих жизнях. Эта картина напоминает нам о славных временах в Древнем Египте, когда мы поклонялись и уважали природу, и, в частности, воду со всеми ее морскими обитателями.
Инь Ян, слияние в одно
Игра дельфинов
Я хотела нарисовать радость. Эта картина получилась совершено «случайно». Когда я нарисовала духовную картину, я увидела, что это была — энергия трех играющих дельфинов. Что может лучше выразить радость, чем энергию играющих дельфинов!