понедельник, 26 февраля 2018 г.

Анализ рынка косметических средств

косметика лежит в корзине
Почему такая разница в ценах на одинаковые средства, но разных косметических производителей? Как выясняется, подобные средства разделяются по типам.
Косметику, которой пользуются специалисты, принято называть профессиональной или салонной. Она очень хорошего качества и приобрести её можно в специализированных магазинах или у фирмы производителя, поэтому салонная косметика не доступна широким массам. Этот вид косметики содержит множество активных веществ и должен употребляться под контролем. В её изготовлении применяют дорогостоящие синтетические компоненты. Поэтому после посещения салона эффект держится дольше. Такая косметика расходует кожный потенциал действуя как допинг. Ресурсы кожи со временем восстановятся, но расходуются быстрее.

Для повседневного использованья использовать тоже нужно качественную косметику, такую например как Орифлейм. Заказать косметику Орифлейм можно через каталог, который вам предоставит консультант.

Люкс косметика — для домашнего использования, самая дорогая. Купить её можно в спец магазинах, в которых всегда есть продавцы помогающие покупателю определиться с выбором. Обычно, покупая подобный продукт львиную долю его стоимости мы платим не за дорогие компоненты или биологически активные добавки, а за бренд.

И самая простая и доступная косметика называется — масс-маркет / middle market. Часть отечественной косметики примыкает к этому классу и такие фирмы как Lumene, Florena, L’oreal. Продается в обычных магазинах. Составляющие могут быть низкой и высокой пробы. Плохие составляющие в косметике могут вызвать кожные проблемы.